Нейропсихологическое чтение. Слово за слово. Учимся понимать смысл текста
При обучении чтению важно, чтобы ребёнок не только умел складывать слоги в слова, но и правильно понимал смысл прочитанного.
Тетрадь поможет развить:
- зрительную и слухоречевую память;
- акустическое и зрительное внимание;
- артикуляцию и зрительно-моторную координацию;
- умение переключаться с одной информации на другую;
- умение составлять рассказ по картинкам.
Все это поможет целостно воспринимать материал и правильно понимать прочитанный текст.
Почему ребёнок, зная правила, продолжает допускать ошибки?
Оказывается, что ребёнок с нормальным слухом, зрением и интеллектом может писать неграмотно из-за незрелости некоторых отделов мозга, отвечающих за двигательные функции рук, внимание, зрительно-пространственную ориентировку. Именно это чаще всего и становится причиной низкого уровня грамотности, плохого почерка и, как следствие, школьной неуспеваемости.
Комплексные занятия, предложенные в данной тетради, направлены в первую очередь на формирование предпосылок и развитие необходимых психических функций для успешного грамотного письма, коррекцию и профилактику дисграфических ошибок в младшем школьном возрасте.
В методическом пособии представлен нейропсихологический подход к развитию мышления; приводятся упражнения и игры, направленные на решение этой задачи. Игровой подход и красочные материалы комплекта делают занятия интересными и эффективными.
В комплект входят:
– методическое пособие;
– листы с материалами для занятий.
Комплект предназначен для развития и коррекции познавательных процессов у детей, начиная с 4 лет. Материалы могут быть использованы как для работы с нормально развивающимися детьми, так и с детьми, имеющими отклонения в развитии.
В комплект входят серии последовательных картинок, картинок для определения причинно-следственных связей, а также наборы цветных силуэтных изображений (яблоко, домик, кораблик и т.д.) для выстраивания последовательностей с учетом определенных закономерностей.
Алгоритм работы с материалами подробно описан в методическом пособии.
Игра “Ключи в мир эмоций” создана для того, чтобы:
- выучить разные эмоции и чувства;
- научиться понимать свои эмоции;
- научиться понимать чувства и эмоции других;
- научиться гармоничному общению.
Для кого? Игра подойдет для различных возрастных категорий:
- для игры детей от 5 лет с мамами и папами, братьями и сестрами, дедушками и бабушками;
- для игры в группе студентов;
- для групп студентов, которые учатся в школе жизни.
Доступна к заказу версия на русском и украинском языках. Также можно разнообразить уроки английского языка (на игровых карточках информация продублирована на английском языке).