|
Новинки (гориз. прокрутка) |
Рабочие Тетради Юлии Фишер |
 Юлия Фишер - практикующий педагог-психолог, руководитель детского развивающего центра ВсёЗнайки. В рабочих тетрадях - задания, эффективность которых проверена многолетный практикой.
Для каждой тетради есть подробная видео-инструкция Юлии о том, как заниматься и как заинтересовать ребенка.
Данная серия рабочих тетрадей предназначена для занятий с детьми в возрасте от года до шести лет. Задания, содержащиеся в тетрадях, повышают уровень познавательных способностей ребёнка, помогают его всестороннему развитию.
Серию тетрадей можно использовать как дополнение к основной программе детского сада или как самостоятельные мини-игры с одним ребёнком (например, дома с мамой или с психологом в детском саду) или подгруппой детей.
|
Уважаемые родители и педагоги!
Перед вами блокнот, предназначенный для занятий с детьми в возрасте от двух лет. Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как одежда, обувь и головные уборы. Блокнот можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада, направленной на развитие мышления и обобщения во второй младшей и средней группах.
В комплекте к каждому блокноту прилагается маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).
Выполнение заданий из данного блокнота:
— помогает развить у ребёнка внимание, логическое мышление, обобщение и увеличивает словарный запас;
— способствует развитию познавательных процессов;
— знакомит с обобщающими группами «одежда», «обувь» и «головные уборы». |
 |
|
|
|
Уважаемые родители и педагоги!
Перед вами блокнот, предназначенный для занятий с детьми в возрасте от двух лет. Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «мебель» и «посуда». Блокнот можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада, направленной на развитие мышления и обобщения во второй младшей и средней группах. В комплекте к каждому блокноту прилагается маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).
Выполнение заданий из данного блокнота:
— помогает развить у ребёнка внимание, логическое мышление, обобщение и увеличивает словарный запас;
— способствует развитию познавательных процессов;
— знакомит с обобщающими группами «мебель» и «посуда». |
 |
|
|
|
Уважаемые родители и педагоги!
Перед вами блокнот, предназначенный для занятий с детьми в возрасте от двух лет. Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «бытовая техника» и «продукты». Блокнот можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада, направленной на развитие мышления и обобщения во второй младшей и средней группах.
В комплекте к каждому блокноту прилагается маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой). |
 |
|
|
|
Уважаемые родители и педагоги!
Перед вами блокнот, предназначенный для занятий с детьми в возрасте от двух лет. Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «фрукты» и «цветы». Блокнот можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада, направленной на развитие мышления и обобщения во второй младшей и средней группах. В комплекте к каждому блокноту прилагается маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой). |
 |
|
|
|
Уважаемые родители и педагоги!
Перед вами блокнот, предназначенный для занятий с детьми в возрасте от двух лет. Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «овощи» и «ягоды». Обратите внимание, что изучать эти темы мы будем не с точки зрения ботаники, а с точки зрения бытового или кулинарного понимания этих слов.
Блокнот можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада, направленной на развитие мышления и обобщения во второй младшей и средней группах.В комплекте к каждому блокноту прилагается маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).
Выполнение заданий из данного блокнота:
— помогает развить у ребёнка внимание, логическое мышление, обобщение и увеличивает словарный запас;
— способствует развитию познавательных процессов;
— знакомит с обобщающими группами «овощи» и «ягоды». |
 |
|
|
|
Уважаемые родители и педагоги!
Перед вами блокнот, предназначенный для занятий с детьми в возрасте от двух лет. Задания направлены на классификацию, обобщение и вычленение общих и отличительных признаков в таких темах, как «игрушки». Блокнот можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада, направленной на развитие мышления и обобщения во второй младшей и средней группах.В комплекте к каждому блокноту прилагается маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).
Выполнение заданий из данного блокнота:
— помогает развить у ребёнка внимание, логическое мышление, обобщение и увеличивает словарный запас;
— способствует развитию познавательных процессов;
— знакомит с обобщающими группами по теме «игрушки». |
 |
|
|
|
Уважаемые родители и педагоги!
Перед вами графомоторный блокнот с нейроподходом, предназначенный для тренировки моторики рук у ребёнка в возрасте от двух лет.
На что направлены графические задания из этого блокнота:
— развитие основных графических навыков и умений, которые необходимы при письме (тренировка захвата и удержания маркера, силы нажима при письме, точности, ритмичности и темпа движений);
— развитие межполушарного взаимодействия;
— развитие зрительно-пространственной координации;
— синхронизация работы глаз и рук, развитие внимания, зрительного восприятия, памяти и мышления;
— развитие самостоятельности и усидчивости.
Задания идут от простого к сложному. Их можно выполнять с помощью взрослого или самостоятельно, по аналогии или по словесной
инструкции.
В комплекте к блокноту прилагаются 2 маркера, след от которых стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой). |
 |
|
|
|
Данная рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми в возрасте от двух лет. Задания, содержащиеся в этой тетради, помогут познакомить ребёнка с различными видами транспорта. Тетрадь можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении основной программы детского сада, направленной на познание окружающего мира.
Что развивает эта рабочая тетрадь:
1. Тетрадь знакомит с обобщающими группами: техника и транспорт.
2. Ребенок учится подразделять транспорт на воздушный, водный, наземный, городской и специальный.
3. В процессе выполнения заданий ребёнок знакомится с разными видами техники: военная, строительная, сельскохозяйственная и пр.
4. Задания, содержащиеся в тетради, помогают развивать у детей такие психические процессы, как память, внимание, мышление, восприятие, воображение.
|
 |
|
|
|
Рабочая тетрадь для детей 2-3 лет "Развивашки для мальчиков"
Уважаемые родители и педагоги!
Данная рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми в возрасте 2–3 лет и состоит из большого количества разнообразных упражнений. Задания направлены на развитие логического мышления, графомоторных навыков и умений. Структура пособия позволяет развивать ребенка постепенно, осваивая сначала простое и переходя к сложному. Тогда малыш с энтузиазмом и радостью будет выполнять задания. В комплекте с каждой тетрадью идёт маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).
Что развивает эта рабочая тетрадь
1. Выполняя с ребёнком задания данной тетради, мы развиваем его мелкую моторику и тем самым готовим руку к письму. Для этого в каждом задании нужно выполнить опреде- лённое действие, которое укрепит руку и улучшит координацию движений.
2. Задания, содержащиеся в тетради, помогают развивать у ребёнка внимание, усидчи- вость, зрительное восприятие, умение ориентироваться в пространстве листа и повышают уровень наглядно-образного мышления.
3. Тренируем мышцы кисти рук.
4. Учимся обводить элементы и рисовать их самостоятельно, т. е. осваиваем элементар- ные навыки письма.
5. Развиваем логическое мышление. |
 |
|
|
|
Развивающий альбом “Мышление для малышей” предназначен для занятий с детьми в возрасте 2-3 лет. Задания направлены на развитие зрительно-моторной координации, памяти, мышления, восприятия, воображения и усидчивости.
Малыш познакомится с дикими и домашними животными, их местами обитания и рационом, изучит еду, одежду и обувь, а ещё предметы быта, виды транспорта, растения и музыкальные инструменты.Также ему предстоит разложить предметы по местам, найти тени, следы и многое другое!Используйте задания как мини-игры длительностью по несколько минут. После занятия обсудите всё, что увидели и сделали. Это способствует развитию зрительной памяти.
|
 |
|
|
|
В набор развивашек от Юлии Фишер для мальчиков 2-4 лет вошли:
- Рабочая тетрадь Развивашки для мальчиков;
- Мозаика Автомобиль
Набором дешевле!
|
 |
|
|
|
В графомоторном альбоме мы собрали красочные и увлекательные задания для развития мелкой моторики рук у детей в возрасте от 5 лет.
Упражнения направлены на развитие межполушарного взаимодействия, зрительно-пространственной координации, внимания, памяти, мышления и зрительного восприятия.Рекомендуем выполнять задания сначала "ведущей" рукой, затем другой или же обеими одновременно (2 маркера идут в комплекте). Это помогает синхронизировать работу глаз и рук, выработать внимательность и усидчивость.Альбом будет полезен при подготовке старших дошкольников к обучению в школе, а также логопедам, психологам, дефектологам и педагогам дополнительного образования и коррекционной педагогики.
|
 |
|
|
|
Рабочая тетрадь для детей от 5 лет "Ребусы и кроссворды"
Уважаемые родители и педагоги!
Данная рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми в возрасте от пяти лет. Ребусы и кроссворды, содержащиеся в этой тетради, помогут ребёнку отдыхать с пользой. Тетрадь можно использовать в качестве тренажёра письма и чтения. В комплекте с каждой тетрадью идёт маркер, след от которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).
Что развивает эта рабочая тетрадь.
Разгадывая ребусы и решая кроссворды, ребёнок:
1. расширяет свой кругозор;
2. увеличивает словарный запас;
3. запоминает написание большинства словарных слов;
4. тренирует логику, мышление и интуицию;
5. учится строить логические цепочки в несколько раз быстрее сверстников;
6. развивает ассоциативное мышление и память;
7. становится более находчивым, внимательным и сообразительным. |
 |
|
|
|
Рабочая тетрадь "Ментальная арифметика".Часть 2. Для детей от 5 лет
Уважаемые родители!
Эта тетрадь – продолжение первой части, в которой мы познакомили вас с основами ментальной арифметики и работой на абакусе. В этой части мы изучим все формулы сложения и вычитания.
Дорогие родители, прежде чем начать работать с тетрадью, просим вас ознакомиться со всеми страницами и заданиями, часть из которых можно начать выполнять сразу и возвращаться к ним на каждом занятии. Также при изучении формул всё будет зависеть от способностей и возраста ребенка. В данном пособии учтены разные способности детей: кому-то будет сложно делать вычисления двузначных чисел, а кому-то сложно оперировать тремя числами подряд; кто-то сможет запомнить всех «друзей» сразу, а кому-то лучше вводить их постепенно. При возникновении у ребёнка затруднений пропустите сложные задания и вернитесь к ним позже. Не стоит идти строго по порядку – пролистайте тетрадь и продумайте индивидуальный план с учётом индивидуальных особенностей и возможностей вашего ребёнка.
Отдельно хотелось бы отметить особенности разных школ ментальной арифметики. В программе других школ в первую очередь рассматривается формула под названием «Братья», действующая как для сложения, так и для вычитания. В этом случае изучение стоит начать со страницы 21. Обращаем внимание, что примеры подобраны таким образом, что знакомиться с формулами можно в любом удобном для вас порядке. Главное – последовательно изучить сначала формулу «Братья», потом «Друзья» и в конце «Соседи». Порядок ознакомления с арифметическими действиями (обучение сложению или сложению и вычитанию одновремен но) предстоит выбрать самостоятельно.
Изучив все формулы для счета на абакусе и прорешав примеры, ребёнок сможет складывать и вычитать числа в пределах ста. Вычисления с трёхзначными числами в данной тетради не рассмотрены, но вы можете попробовать прорешать такие примеры самостоятельно, применив уже имеющиеся знания и навыки.
Не сравнивайте ребёнка ни с кем другим, но отмечайте его прогресс относительно самого себя! Занимайтесь с удовольствием, будьте внимательны и терпеливы.
Не торопитесь пройти все задания, необходимо возвращаться к ним, увеличивая скорость и сокращая время на их выполнение.
|
 |
|
|
|
Тетрадь предназначена для занятий с детьми от шести лет. Задания помогут детям ориентироваться в математических связях, отношениях, зависимостях: «равно», «больше», «меньше», «целое и часть», «количество и счёт», «измерение предметов», «форма», «ориентировка в пространстве», «ориентировка во времени». Тетрадь можно использовать в качестве дополнительного пособия при освоении программы детского сада по формированию у детей элементарных математических представлений.
В комплекте с каждой тетрадью идёт маркер, след которого стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой). |
 |
|
|
|
В тетрадях #5, 8 и 9 мы уже познакомились со звуками, буквами и слогами. Теперь мы научимся определять ударную гласную, делить слова на слоги, делать звуко-буквенный анализ, писать и читать предложения, а также составлять для них схемы.
Тетрадь "Грамота" – это чётко структурированный тренажёр для чтения и письма с множеством заданий и пояснений. Знакомство с буквами и звуками построено по принципу "от простого к сложному": сначала изучим гласные первого ряда, затем парные согласные, гласные второго ряда и сонорные, а в конце – непарные согласные. Для удобства на каждой странице есть лента букв.Тетрадь предназначена для детей 6-7 лет и может быть использована в качестве дополнительного пособия при освоении программы детского сада.Можно не ограничиваться рекомендациями и усложнять задания по мере усвоения материала. Например, после выполнения звуко-буквенного анализа можно попросить ребёнка разделить слово на слоги, найти ударный гласный звук или составить схему к предложению.
|
 |
|
|
|
Сказочное диноведение.
«Сказочное диноведение» – самый простой способ разобраться в динозаврах вместе с ребёнком.
Какой динозавр был самым умным? Для чего трицератопсу воротник? Почему древние ящеры вымерли и остались ли на Земле их потомки? Наши сказки ответят на эти и другие вопросы. В конце книги вашего ребёнка ждёт шуточный тест: «Какой ты палеонтолог?» с нешуточными пояснениями.Впишите в «Сертификат палеонтолога» имена и повесьте его на стену – теперь вы настоящие диноведы! |
 |
|
|
|
Загадочные сказки.
«Загадочные сказки» - это сказки-загадки для детей до 3-х лет. В каждой истории прячется зверь, которого нужно узнать по описанию. Эти истории не только забавные, но и познавательные: они расскажут ребёнку о характере животных, об их образе жизни. |
 |
|
|
|
Игра "Резинки" от Юлии Фишер
Резинки - новая игра Юлии Фишер. Это математический планшет для самых-самых маленьких. Он не абстрактный, как другие математические планшеты, а с 16 занимательными сюжетами.
Ребенок дорисовывает картинки с помощью цветных резиночек и стирающегося маркера.
Что развивает игра:
-
мелкую моторику;
-
зрительно-моторную координацию;
-
воображение;
-
внимание;
-
зрительную и слуховую память;
-
речь;
-
познание окружающего мира.
Возраст: от 3 до 6 лет. |
 |
|
|
|
Мозаика "Автомобиль"
Предлагаем Вашему вниманию настольную игру – мозаику под названием «Почини автомобиль» для детей в возрасте от года.
«Автомобиль» с любовью сделан из материала под названием изолон, который не токсичен и прошёл все нужные проверки.
Размеры нашего автомобиля 180x320x20 мм. |
 |
|
|
|
|
 |