ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Окружающий мир
Развивающие обучающие игры
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Рабочие тетради "Я могу"
Нейропсихология.Игры и тетради
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Настольные обучающие игры "Стиль жизни", "Простые правила"
Детские книги издательства Malamalama
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)

Умница. Управляем эмоциями без капризов и истерик. Полный набор игр, книжек и игрушек для детей от 0 до 3 лет с лайфхаками для родителей.
грн.1 715.00
Умница. Управляем эмоциями без капризов и истерик. Полный набор игр, книжек и игрушек для детей от 0 до 3 лет с лайфхаками для родителей.

Умница. Говорилки. Крупные яркие ламинированные логопедические карточки. Развиваем речь ребенка от 1,5 до 4 лет.
грн.415.00
Умница. Говорилки. Крупные яркие ламинированные логопедические карточки. Развиваем речь ребенка от 1,5 до 4 лет.

Умница. Первая математика. Как научить ребёнка считать в уме. 5 игр = 5 уровней по сингапурской методике для детей от 3 лет.
грн.1 599.00
Умница. Первая математика. Как научить ребёнка считать в уме. 5 игр = 5 уровней по сингапурской методике для детей от 3 лет.

Конструктор деревянный «Справжня ферма»
грн.1 025.00
Конструктор деревянный «Справжня ферма»

БЛОКНОТ«УЧУСЬ ПИСАТЬ И РИСОВАТЬ»
грн.77.00
БЛОКНОТ«УЧУСЬ ПИСАТЬ И РИСОВАТЬ»

БЛОКНОТ«УЧУСЬ ДУМАТЬ И РАССУЖДАТЬ»
грн.77.00
БЛОКНОТ«УЧУСЬ ДУМАТЬ И РАССУЖДАТЬ»

Что там под водой? Книжка со створками
грн.315.00
Что там под водой? Книжка со створками

Книжка со створками "Что мы видим в микроскоп?"
грн.315.00
Книжка со створками "Что мы видим в микроскоп?"

Умница. Управляем эмоциями без капризов и истерик. Полный набор игр, книжек и игрушек для детей от 0 до 3 лет с лайфхаками для родителей.
грн.1 715.00
Умница. Управляем эмоциями без капризов и истерик. Полный набор игр, книжек и игрушек для детей от 0 до 3 лет с лайфхаками для родителей.

Умница. Говорилки. Крупные яркие ламинированные логопедические карточки. Развиваем речь ребенка от 1,5 до 4 лет.
грн.415.00
Умница. Говорилки. Крупные яркие ламинированные логопедические карточки. Развиваем речь ребенка от 1,5 до 4 лет.

Умница. Первая математика. Как научить ребёнка считать в уме. 5 игр = 5 уровней по сингапурской методике для детей от 3 лет.
грн.1 599.00
Умница. Первая математика. Как научить ребёнка считать в уме. 5 игр = 5 уровней по сингапурской методике для детей от 3 лет.

Конструктор деревянный «Справжня ферма»
грн.1 025.00
Конструктор деревянный «Справжня ферма»

БЛОКНОТ«УЧУСЬ ПИСАТЬ И РИСОВАТЬ»
грн.77.00
БЛОКНОТ«УЧУСЬ ПИСАТЬ И РИСОВАТЬ»

БЛОКНОТ«УЧУСЬ ДУМАТЬ И РАССУЖДАТЬ»
грн.77.00
БЛОКНОТ«УЧУСЬ ДУМАТЬ И РАССУЖДАТЬ»

Что там под водой? Книжка со створками
грн.315.00
Что там под водой? Книжка со створками

Книжка со створками "Что мы видим в микроскоп?"
грн.315.00
Книжка со створками "Что мы видим в микроскоп?"
 
Новости
Дата публикации: 17.07.2015
Игры для развития логики в 2–4 года.
Игры для развития логики в 2–4 года.

В этом периоде ребёнок начинает осваивать базовые операции, необходимые для развития логики, такие, как анализ, сравнение и классификация. Самым необходимым на этом этапе дидактическим материалом будут карточки детского лото (на картинках могут быть изображены животные, предметы обихода, геометрические фигуры). Карточки можно сделать, нарисовать или распечатать самим.

Закончи цепочку

Положите перед ребёнком несколько картинок, изображающих предметы одного класса, например, несколько хорошо знакомых ему животных: собака, кошка, мышь, лиса. Рядом положите несколько карт с любыми другими картинками, среди которых должна быть одна карта, изображающая животное. Предложите ребёнку выбрать из второй группы карточек, ту, которая, на его взгляд, должна дополнить первый ряд картинок. Попросите его обосновать свой вывод.

Этот тип задания хорош своей универсальностью, можно предлагать детям классифицировать предметы, изображённые на карточках по разным признакам. Это могут быть животные, птицы, мебель, еда и т.д. В процессе выполнения этого задания отлично тренируется и развивается внимание, а также необходимые для развития логики навыки: анализ, сравнение, обобщение, классификация.

Кто был сначала?

Для этого упражнения необходимы карточки лото с изображением детёнышей млекопитающих – щенками, котятам, цыплятами, утятами и т.д. Положите перед ребёнком карточки лото с изображением «взрослых» животных. А потом предложите ему из имеющихся карточек с детёнышами подобрать соответствующие «родителям» карты. Объясните ребёнку суть процесса – что из маленького детёныша (цыплёнка, утёнка, щенка) со временем вырастает взрослая курица, утка, собака.

В дальнейшем усложняйте задания, обыгрывая противопоставление «сначала – потом». Рассмотрите внимательно картинки из хорошо известной малышу сказки «Теремок». Потом выберете какую-то одну картинку из этой сказки и обсудите с ребёнком последовательность действий – что произошло сначала (то есть перед тем, что изображено на текущей странице), и что произойдёт потом.

Это задание будет любимым у тех детей, которые любят сказки, так как построение в них сюжетной линии всегда предполагает наличие временной категории «сначала – потом».
Ближе к 4 годам необходимо вводить задания, ориентированные на развитие словесно–логического типа мышления. Нужно создавать условия для развития у детей умения пользоваться словесной аргументацией в процессе выполнения заданий на логику.

Для начала используйте простейшие задания, позволяющие производить анализ предметов и явления.

Что у кого есть?

Предложите ребёнку самостоятельно сформировать набор признаков, присущих тому или иному классу предметов:

Например:

У цветка всегда есть… (стебель, листок, лепестки, корень.)

У машины всегда есть… (колёса, фары, двери, кузов.)

У лисы всегда есть… (голова, лапы, хвост, усы.)

У дома всегда есть… (двери, окна, крыша, стены.)

Что лишнее?

Необходимо найти в ряду перечисленных предметов лишний, причём желательно, чтобы ребёнок мог обосновать свою точку зрения. Уточните, по какому признаку он отделил этот предмет или понятие от группы других, почему он собрал остальные предметы в отдельную группу?

Ручка, карандаш, фломастер, расчёска

Река, озеро, песок, лужа

Кукла, стол, петрушка, мишка

Зима, лето, осень, непогода

Жёлтый, голубой, фиолетовый, грустный

Укроп, петрушка, зелёный лук, тыква

Бегать, прыгать, приседать, спать

Кислый, горький, сладкий, варёный


 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"