ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Окружающий мир
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Творчество и музыка
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Комплекты со скидкой (уценка)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Нейропсихология.Игры и тетради
Рабочие тетради "Я могу"
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Игры для развития речи КУЗЯ ТУТ
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Настольные обучающие игры рекомендованные нейропсихологом
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Детские книги издательства Malamalama
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии, Фотикулярные книги
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)

I can do it! Book of Mazes. Age 3-4
грн.195.00
I can do it! Book of Mazes. Age 3-4

Набор математических карточек пиши-стирай 1+2=3 Mideer (MD1034)
грн.315.00
Набор математических карточек пиши-стирай 1+2=3 Mideer (MD1034)

Набор многоразовых карточек пиши-стирай ABC Алфавит Mideer (MD1032)
грн.315.00
Набор многоразовых карточек пиши-стирай ABC Алфавит Mideer (MD1032)

Набор тетрадей «Вырезалки»
грн.245.00
Набор тетрадей «Вырезалки»

«НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАЙЧАТ», книга c 12 ароматными иллюстрациями
грн.855.00
«НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАЙЧАТ», книга c 12 ароматными иллюстрациями

Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками Животные теплых стран и Ледяные полюса
грн.137.00
Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками Животные теплых стран и Ледяные полюса

Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками
грн.207.00
Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками

Набор книг Malamalama 600 заданий для подготовки к школе
грн.277.00
Набор книг Malamalama 600 заданий для подготовки к школе

I can do it! Book of Mazes. Age 3-4
грн.195.00
I can do it! Book of Mazes. Age 3-4

Набор математических карточек пиши-стирай 1+2=3 Mideer (MD1034)
грн.315.00
Набор математических карточек пиши-стирай 1+2=3 Mideer (MD1034)

Набор многоразовых карточек пиши-стирай ABC Алфавит Mideer (MD1032)
грн.315.00
Набор многоразовых карточек пиши-стирай ABC Алфавит Mideer (MD1032)

Набор тетрадей «Вырезалки»
грн.245.00
Набор тетрадей «Вырезалки»

«НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАЙЧАТ», книга c 12 ароматными иллюстрациями
грн.855.00
«НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАЙЧАТ», книга c 12 ароматными иллюстрациями

Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками Животные теплых стран и Ледяные полюса
грн.137.00
Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками Животные теплых стран и Ледяные полюса

Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками
грн.207.00
Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками

Набор книг Malamalama 600 заданий для подготовки к школе
грн.277.00
Набор книг Malamalama 600 заданий для подготовки к школе
 
Новости
Дата публикации: 21.02.2014
Как относиться к детям
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ДЕТЯМ

1) К детям нужно относиться с уважением. Так они будут действовать лучше. Не нужно бояться советоваться с ребенком. Да, дети должны знать этот секрет. Это путь к сердцу ребенка, уважение. Не нужно бояться посоветоваться с ним, спросить его мнения. Оценить его усилия, его вклад.

2) Никогда не унижайте детей. И не обращайте ненужное внимание на ошибки детей. Насмешки, унижение и жестокий сарказм – причина глубокого неудовлетворения ребенка и отвращения. Нужно концентрировать внимание на хорошем поведении, которое мы хотим получить. То есть меньше замечать недостатки и основное внимание концентрировать на хорошем поведении, которое мы ожидаем от ребенка.

3) Выискивать в ребенке его способности и сильные стороны и поощрять их.
Помогите ребенку развить то, что у него осознанно получается. Да, иногда бывает так, что родители хотят что-то сделать из ребенка. А чем может заниматься ребенок? Он может заниматься сплошной ерундой с точки зрения взрослого человека. Но тем не менее, если что-то у него будет получаться, он будет развиваться. Важно, что он будет развиваться, не важно, что он делает. Важно что он развивается – игры, головоломки, ребусы, танцы и пр.

4) Неправильное поведение детей часто исходит из того, что они пытаются обратить на себя внимание.
Да это их психология. Если мы будем обращать внимание на детей, когда они ведут себя правильно, тогда он и не будет проказничать для того, чтобы обратить на себя внимание. Да, родители обычно так заняты, что не обращают внимания, когда ребенок поступает правильно. А только когда неправильно. Поскольку на него внимание обращают именно в это время, он начинает проказничать специально, чтобы на него обратили внимание, он знает, что внимание обращают только тогда, когда что-то неправильно. Поэтому лекарство противоположное. Когда правильно обращайте внимание, тогда они будут делать только правильные вещи. Их цель обратить внимание.
Если ребенок ведет себя правильно, похвалите его.

5) Используй систему выбора при воспитании ребенка.
Обычно ребенок поступает... думает правильно о своих родителях как об источнике, то есть неправильно, обычно ребенок, поступающий неправильно, думает о своих родителях как об источнике наказания. Поэтому он видит проблему в своих родителях, а не в своем поведении. Это психология ребенка, он еще не может оценивать все так широко. Поэтому представьте: вы наказываете ребенка постоянно, когда он делает что-то неправильно. Он начинает думать, что это все из-за моих родителей – они злые. То есть так ребенок будет думать. Чаще всего он обижается на эти вещи. Для того, чтобы избежать этого, нужно давать ребенку выбор, чтобы он мог видеть, что наказание является продуктом его неправильного выбора поведения

6) Необходимо быть последовательным в отношениях с детьми.
Важный момент. Если ребенок увидит, что вы непоследовательны в своих действиях, он будет сбит с толку. Допустим, ребенок должен мыться каждый день в 6 часов. Но он может начать не соглашаться с этим, плакать, спорить и т. д. И вы идете у него на поводу и разрешаете бегать ему еще до 8 вечера. И через 2 недели такого обращения с ребенком, вдруг ни с того ни с сего мы приходим в ярость, ругаем его, обвиняем. Это неправильно. То есть мы идем на поводу чувств. То есть ребенок не хочет, плачет, ну ладно, ладно, ну погуляй еще немного, ну завтра еще погуляй, но и послезавтра погуляй, но через 3 дня мы устраиваем такую ему взбучку, так долго гулять, сколько можно? И он опять снова начинает плакать, ну ладно, ладно, ладно, убедил, погуляй сегодня, хорошо. Это имеется в виду. Быть последовательным.

7) Если ребенок ведет себя неправильно, то мы должны обращаться к проблеме его поведения, а не к самому ребенку.
То есть если мы всегда будем говорить, ты действуешь неправильно, ты все делаешь плохо, ты негодяй, это не будет работать. Он будет обижаться всегда при всех обстоятельствах. Если мы скажем, подумай сам, вот если ты видишь человека, который делает так, так и так, как ты думаешь, хорошо это? Мы ценим его, он чувствует, что мы ценим его. А когда просто ребенка отчитывать, он просто голову повесит и так вот напрягается и смотрит, даже если он не прав, надуется, будет смотреть. А если просто и спокойно посадить, поговорить, со стороны помочь ему это все увидеть. Он легче воспринимает.

Александр Хакимов

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"