ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
044  223 93 76


097  367 24 94


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Чтение и речь
Английский язык с рождения
Мышление, Математика и логика
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Творчество и музыка
Окружающий мир
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Воспитание сказкой и Эмоциональный интеллект
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 4 лет)
Развивающие обучающие игры
Комплекты со скидкой (уценка)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Десятое королевство (развивающие игры для детей)
Первые пазлы (First puzzles)
Рабочие тетради "Я могу"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 01.08.2010
Ходим в садик как на праздник
 

Ходим в садик как на праздник

Ходим в садик как на праздник

Ходим в садик как на праздник!Каждое утро маленькая Танечка радостно собирается в садик. Любимая воспитательница, много друзей, интересные занятия – нукак не хотеть туда скорей попасть! А вечером мама и папа вернутся сработы, заберут её. Они очень соскучатся, будут обнимать, расспрашивать, как прошёл день, играть с ней в любимые игры. Здорово!

Аведь ещё полгода назад мама Танечки, Людмила, с ужасом думала о том,как впервые отдаст доченьку на попечение воспитательницы. Опыт всех её знакомых вселял только негативные мысли – их дети посещали детский сад со слезами. Но Людмила, неисправимый оптимист по жизни, не собиралась поддаваться таким настроениям. Она решила, что её дочь полюбит детский садик и будет ходить туда судовольствием.

Подготовка

Отобравподходящие для неё советы и заручившись поддержкой психолога, Людмилазаранее начала готовить Танюшу к посещению яселек. Что именно рекомендовал психолог для формирования положительного отношения малышки к детскому саду:

  • Перестройка режима дня. За 3-4 месяца необходимо построить график сна, еды, игр и прогулок, наиболее приближенный к расписанию в детском саду.
  • Перенос выхода на работу до того времени, когда ребёнок полюбит детский сад.Как правило, при старании родителей, этот срок не превышает 2-3 месяцев.
  • Обучение малыша навыкам самообслуживания: самостоятельному одеванию и раздеванию, пользованию ложкой и вилкой, мытью рук, хождению на горшок.
  • Рассказы крохе о детском садике за несколько месяцев до посещения. Пусть малыш знает, зачем детский сад нужен, какими делами мама будет заниматься вовремя отсутствия сына или дочери. Не стоит жалеть времени на рассказы о том, как в детском саду интересно, весело, красиво. Как там много детей, с которыми кроха будет играть в разные игры, какая там заботливая и добрая воспитательница. По возможности можно организовать экскурсию ребёнку по территории детского сада.
  • Гордые рассказы в присутствии крохи всем друзьям и знакомым, как повезло малышу, что ему досталось место в детском саду, и он скоро сможет его посещать.
  • Беседы о садике эффективней всего действуют на ребёнка, если преподносятся в форме сказок. Пусть малыш каждый вечер слушает очередную увлекательную историю одетском садике, придуманную родителями. Лучше всего, если в этих рассказах вместо детей будут зайчики и другие животные, а вместо воспитателя – мудрый медведь. Одним из зайчиков пусть будет сам ребёнок, ведь нет ничего интересней, чем слушать историю про самого себя.
  • Игры с малышом в «Детский сад» с прокручиванием ситуаций, которые могут возникнуть в реальности.

 

Первый раз в детский сад

Наступил день X. Танечка впервые должна была провести несколько часов без мамы в ясельной группе. Людмила решила адаптировать дочку постепенно,ежедневно слегка увеличивая время пребывания в детском саду. Первые деньки дались нелегко. Танечка никак не хотела надолго расставаться с мамой. И хотя подготовка не прошла напрасно – в группе девочка вела себя прекрасно, дома по утрам она жутко капризничала.

К счастью у Людмилы в запасе было ещё одно надёжное средство. Она достала комплект «Антикапризин», который уже помогло им с дочкой справиться с проблемами засыпания, еды и уборки игрушек. И нашла там сказку, что «лечит» малыша от нежелания ходить в садик! Изучив комментарии психолога, а затем подкорректировав сюжет в соответствии с жизнью своей семьи, Людмила однажды вечером прочитала Танечке историю про девочку, похожую на неё.Такая сказка оказала поистине волшебное влияние. В первое утро Таня не капризничала, просто молча и задумчиво собиралась.А уже через несколько дней Людмила только и успевала за весёлой и энергичной дочерью одеваться, бежать во двор, приветствовать группу.

Вы тоже можете сочинить такую волшебную сказку для своего ребёнка или воспользоваться готовым сюжетом из комплекта «Антикапризин».

Чтобы не программировать кроху на капризы, пусть главным героем будет не сам малыш, а мальчик или девочка, очень похожие на него/нее. Например,начните сказку так: «Маленький Антошка утром закричал: «Не пойду в детский сад!» Кот Тишка и собака Шарик с укоризной посмотрели на него. Мама Антошки печально взглянула на животных: «Смотри,сыночек! Если ты не будешь ходить в садик, а я на работу, у нас небудет денег, чтобы кормить Тишку с Шариком. Им придется от нас уйти,чтобы самостоятельно добывать пищу. Ты же не хочешь с ними расставаться?» У Антошки навернулись на глаза слёзы, ведь он очень любил домашних питомцев».

Дальше продолжите сказку сами, пробуждая воображение своего ребёнка. Пусть животные заговорят с героем человеческим голосом, например, попросят поесть. А мальчик сделает вывод, что в садике совсем не так уж плохо, а наоборот - хорошо, весело и интересно. И тем более замечательно, что его каждый вечер радостно встречают мама, кот Тишка и собака Шарик. Вот увидите, какой эффект произведет сказка на малыша и как скоро изменится его поведение в лучшую сторону!

 

Ещё несколько рекомендаций по ускорению адаптации ребёнка к детскому саду.

  • При прощании и встрече крохи необходимо всегда соблюдать заранее придуманные ритуалы. Например, можно поднять малыша на ручки и покружить его.
  • Выяснять у малыша, как прошёл день, какие он принёс впечатления. Расспрашивать, с кем кроха подружился, поощрять эту дружбу.
  • Не критиковать детский сад и действия педагогов в присутствии ребёнка.
  • Быть спокойными и радостными во время разговоров о детском садике. Малыши так тонко чувствуют настроение родителей!
 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"