ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Эмоциональный интеллект и воспитание сказкой
Окружающий мир
Развивающие обучающие игры
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Творчество и музыка
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Комплекты со скидкой (уценка)
Развивающие настольные игры и рабочие тетради "Банда умников" (от 3 лет)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Нейропсихология.Игры и тетради
Рабочие тетради "Я могу"
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
Игры для развития речи КУЗЯ ТУТ
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Настольные обучающие игры рекомендованные нейропсихологом
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Детские книги издательства Malamalama
Развивающие игрушки Mideer
Ароматные книги из Щвейцарии, Фотикулярные книги
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)

I can do it! Book of Mazes. Age 3-4
грн.195.00
I can do it! Book of Mazes. Age 3-4

Набор математических карточек пиши-стирай 1+2=3 Mideer (MD1034)
грн.315.00
Набор математических карточек пиши-стирай 1+2=3 Mideer (MD1034)

Набор многоразовых карточек пиши-стирай ABC Алфавит Mideer (MD1032)
грн.315.00
Набор многоразовых карточек пиши-стирай ABC Алфавит Mideer (MD1032)

Набор тетрадей «Вырезалки»
грн.245.00
Набор тетрадей «Вырезалки»

«НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАЙЧАТ», книга c 12 ароматными иллюстрациями
грн.855.00
«НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАЙЧАТ», книга c 12 ароматными иллюстрациями

Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками Животные теплых стран и Ледяные полюса
грн.137.00
Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками Животные теплых стран и Ледяные полюса

Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками
грн.207.00
Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками

Набор книг Malamalama 600 заданий для подготовки к школе
грн.277.00
Набор книг Malamalama 600 заданий для подготовки к школе

I can do it! Book of Mazes. Age 3-4
грн.195.00
I can do it! Book of Mazes. Age 3-4

Набор математических карточек пиши-стирай 1+2=3 Mideer (MD1034)
грн.315.00
Набор математических карточек пиши-стирай 1+2=3 Mideer (MD1034)

Набор многоразовых карточек пиши-стирай ABC Алфавит Mideer (MD1032)
грн.315.00
Набор многоразовых карточек пиши-стирай ABC Алфавит Mideer (MD1032)

Набор тетрадей «Вырезалки»
грн.245.00
Набор тетрадей «Вырезалки»

«НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАЙЧАТ», книга c 12 ароматными иллюстрациями
грн.855.00
«НОВОГОДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАЙЧАТ», книга c 12 ароматными иллюстрациями

Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками Животные теплых стран и Ледяные полюса
грн.137.00
Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками Животные теплых стран и Ледяные полюса

Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками
грн.207.00
Набор книг Malamalama Мир вокруг с наклейками

Набор книг Malamalama 600 заданий для подготовки к школе
грн.277.00
Набор книг Malamalama 600 заданий для подготовки к школе
 
Новости
Дата публикации: 02.05.2017
Почему навыки важнее знаний?

В сегодняшнем мире любые факты – на кончиках пальцев. Чтобы выделиться, человеку нужно уметь видеть связи между явлениями и создавать решения и инновации, о которых никто не знал и даже не представлял себе.

Эллен Галински, автор книги «Я сам! Или как мотивировать ребёнка на успех»(Ellen Galinsky, “Mind in the Making”)

 

Каждый родитель хочет видеть своего малыша счастливым и успешным. Но не каждый родитель знает, как помочь малышу в этом. Что именно нужно развивать, чтобы заложить прочный фундамент для достижения высот в жизни? И что мы, родители, в силах для этого сделать?

Учёные давно изучают связь успехов ребёнка в школе с тем, как этот ребёнок развивался и воспитывался. И они выделяют навыки, которые важно развивать до того, как малыш пойдёт в школу. Часто эти навыки нами, родителями, упускаются, а о некоторых мы и вовсе не подозреваем. Ведь в нашем обществе укрепилось мнение, что цель образования – приобретение знаний! Мы думаем, что именно без знаний невозможно быть готовым к школе и успешно учиться в дальнейшем. Но правда заключатся в том, что ни мы, родители, ни педагоги – никто даже представить не может, какие именно знания понадобятся нашим детям в их будущем. В наш век высоких технологий, в век стремительного развития искусственного интеллекта практически невозможно предугадать, что именно нужно будет знать нашим детям.Но в чём мы действительно можем помочь малышу (как это подтверждают и научные исследования), так это в формировании навыков и умений, которые помогут ему и в школе, и далеко за её пределами! Это:
  • навык общения и выстраивания отношений с людьми,
  • умение понимать и справляться со своими эмоциями,
  • способность учиться и узнавать новое,
  • умение гибко подстраиваться под неизбежные перемены и творчески подходить к решению задач.
 

Мы – люди


Мы – люди. И значительную часть своего времени проводим в обществе других людей. Мы вынуждены учиться эффективному взаимодействию друг с другом, чтобы добиваться бОльших результатов в жизни. С самых малых лет. А для совсем крох это особенно важно, ведь младенец не в состоянии выжить, если рядом с ним не будет взрослого, способного его накормить и защитить. Потому коммуникации являются фундаментом развития ребёнка. Каждый малыш нуждается в том, чтобы его понимали, и чтобы он понимал в ответ. И он готов общаться с вами с самого рождения, используя плач, язык тела и мимику. Для него именно с этого начинается общение. И от того, как взрослый реагирует и поддерживает это общение, зависит формирование жизненного опыта ребёнка, развитие его речи и эмоционального понимания. Именно в общении с родителем малыш получает опыт первого социального взаимодействия, а не в группе в детском саду.Всё намного проще. Если вы желаете, чтобы малыш вырос чутким человеком, понимающим себя и окружающих людей – будьте внимательны к нему, принимайте его эмоции. Если вы хотите, чтобы речь малыша была развита – разговаривайте с ним.

«Ы!» или почему малыш указывает пальцем
 
Любознательность – один из базовых и самых сильных импульсов человека. Двигатель человечества. Любознательность, скорее всего, связана с нашей эволюцией – ведь чем больше мы знаем об окружающем мире, тем больше имеем шансов выжить в нём.Дети имеют инстинкт исследования. До того, как малыши научаются говорить, они задают вопрос своим пальцем, указывая на то, что вызывает их интерес. Часто при этом звучит требовательное «Ы!». Если в ответ на это указывание малыш получает предмет, он узнаёт, что так он может что-то получить. Если ему называют то, на что он указал, ребёнок понимает, что может получить ответ. Но что происходит, если взрослые никак не реагируют? Ребёнок перестаёт показывать пальцем, а значит, перестаёт задавать вопросы. (Chouinard, 2007)Интересно, что мозг в состоянии любознательности лучше запоминает – не только изучаемый предмет, но и сопутствующую информацию, даже если она скучна или случайна (Ranganath, 2014). Это связано с тем, что при возникновении интереса к содержанию вопроса включается зона мозга, ответственная за удовольствие и чувство удовлетворения. В состоянии любознательности происходит рост активности в гиппокампе нашего мозга, который напрямую связан с нашей памятью. Любознательность – или просто заинтересованность в чём-то – работает как допинг для памяти! Отсюда следует, что главный и основной принцип развития ребёнка – это следование интересу малыша. Если ребёнку что-то интересно, то в этот момент он получает удовольствие. Если малыш получает удовольствие, то ему хочется узнать и пробовать что-то новое. Он открыт новым идеям. А это позволяет ему чувствовать себя хорошо и формировать уверенность в себе. В этом и состоит двигатель человечества вперёд, который запускается простым указыванием детским пальцем.

Как достать печенье?
Любознательность очень тесно связана с умением человека мыслить нестандартно, творчески. Это то, что мы используем в нашей обычной жизни. Особенно, дети. Самый обычный малыш, который придумал, что он может дотянуться до печенья на столе при помощи стула, если его приставить к столу, проявляет навыки творческого мышления. Малыш, который воображает себя на корабле, сидя на обычном ковре, проявляет умение мыслить креативно. И для того, чтобы малыш продолжал творить, ему нужно чувствовать себя в безопасности. Ему нужно личное пространство.

Данные из исследований: В 1968 году Джордж Ленд, исследователь творческого мышления, составил тест, который использовали в NASA для того, чтобы найти лучших инновационных инженеров и учёных для организации полёта на Луну. Этот тест Ленд провел и на 5-летних детях, повторив затем в возрасте 10 и 15 лет. И вот что он обнаружил: Уровень творческого мышления у детей в 5 лет был равен 98%, в 10 лет - 30%, в 15 лет – он упал до 12%. Когда этот тест дали пройти 280 000 взрослым, то он показал невиданные результаты. Уровень творческого мышления взрослых составил лишь 2%. «Мы научаемся не креативности», - печально подытожил Джордж Ленд.

 

По материалам George Land and Beth Jarman, “Breakpoint and Beyond: Mastering the Future Today”.

Творческий подход помогает нам реагировать на изменения в мире, смотреть на проблему под другим углом. Он позволяет нам адаптироваться к тому, что происходит, и не бояться нового. Помогает нам быть увереннее в себе. Потому что в творчестве неизбежны ошибки, взлёты и падения. Они – часть процесса. Они помогают расти, развиваться, приходить к новым решениям и снова ошибаться.Поэтому наша задача, как родителей, дать возможность своим детям свободно творить. Ведь чтобы малышу достать печенье, ему нужно дать возможность подвинуть стул.
 

Секретный ингредиент


Развитие маленького ребёнка – эмоциональное, физическое и интеллектуальное – происходит с помощью его повседневного взаимодействия с родителями. Всё волшебство происходит при помощи вас. Секретный ингредиент развития вашего малыша – это вы сами. Без чуткого, тёплого, внимательного контакта со стороны родителя трудно сформироваться позитивному жизненному опыту у ребёнка. А ведь этот опыт влияет на формирование у малыша доверия к миру, на его умение выстраивать взаимоотношения с людьми и на развитие его мозга в целом. С чутким родителем малыш учиться осознавать себя, свою ценность. Когда он плачет, и родитель берёт его на руки, ласково укачивая, малыш успокаивается и засыпает. И так он учится воспринимать мир без опаски, он понимает, что его принимают с его потребностями. Он ценен. А это является основой формирования нормальной устойчивой психики.К сожалению, данные исследований говорят о связи между наличием депрессии у мамы и уровнем развития интеллекта у её малыша. Когда у мамы депрессия, она ведёт себя не так, как обычно, и малыш не получает достаточных возможностей для развития. Что может потом вылиться в проблемы с поведением и в отношениях со сверстниками (Judith van der Waerden, 2015).Поэтому нам важно чутко относиться не только к своему малышу, но и к самим себе. Важно позволять себе проводить время в обществе интересных нам людей. Иметь любимые занятия, которые могут привнести в нашу жизнь больше удовольствия и удовлетворения. И это поможет нам гибко смотреть на ситуацию, находить новые пути решения проблем, снизить уровень негативных эмоций, стресса, а, следовательно, стать более счастливыми людьми. А в счастливых семьях растут счастливые дети!
 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"