ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
044  223 93 76


097  367 24 94


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Чтение и речь
Английский язык с рождения
Мышление, Математика и логика
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Творчество и музыка
Окружающий мир
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Воспитание сказкой и Эмоциональный интеллект
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 4 лет)
Развивающие обучающие игры
Комплекты со скидкой (уценка)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Десятое королевство (развивающие игры для детей)
Первые пазлы (First puzzles)
Рабочие тетради "Я могу"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Learning Resources
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)

Развивающая игра "Волшебный комодик"
грн.435.00
Развивающая игра "Волшебный комодик"

Настольная игра «Тур культур»
грн.625.00
Настольная игра «Тур культур»

Игра-органайзер "Распорядок дня для мальчиков". Книга-органайзер  1 +
грн.600.00
Игра-органайзер "Распорядок дня для мальчиков". Книга-органайзер 1 +

Игра-органайзер "Распорядок дня для девочек". Книга-органайзер  1 +
грн.600.00
Игра-органайзер "Распорядок дня для девочек". Книга-органайзер 1 +

Набор "Моя первая лаборатория. Микроскоп" от Learning Resources
грн.680.00
Набор "Моя первая лаборатория. Микроскоп" от Learning Resources

Набор для сортировки «Крошки-маффины» от Learning Resources
грн.720.00
Набор для сортировки «Крошки-маффины» от Learning Resources

Набор инструментов "Моя первая лаборатория" от Learning resources
грн.1 070.00
Набор инструментов "Моя первая лаборатория" от Learning resources

Игровой набор "Изучаем время" от Learning Resources
грн.525.00
Игровой набор "Изучаем время" от Learning Resources

Развивающая игра "Волшебный комодик"
грн.435.00
Развивающая игра "Волшебный комодик"

Настольная игра «Тур культур»
грн.625.00
Настольная игра «Тур культур»

Игра-органайзер "Распорядок дня для мальчиков". Книга-органайзер  1 +
грн.600.00
Игра-органайзер "Распорядок дня для мальчиков". Книга-органайзер 1 +

Игра-органайзер "Распорядок дня для девочек". Книга-органайзер  1 +
грн.600.00
Игра-органайзер "Распорядок дня для девочек". Книга-органайзер 1 +

Набор "Моя первая лаборатория. Микроскоп" от Learning Resources
грн.680.00
Набор "Моя первая лаборатория. Микроскоп" от Learning Resources

Набор для сортировки «Крошки-маффины» от Learning Resources
грн.720.00
Набор для сортировки «Крошки-маффины» от Learning Resources

Набор инструментов "Моя первая лаборатория" от Learning resources
грн.1 070.00
Набор инструментов "Моя первая лаборатория" от Learning resources

Игровой набор "Изучаем время" от Learning Resources
грн.525.00
Игровой набор "Изучаем время" от Learning Resources
 
Новости
Дата публикации: 02.05.2017
Почему навыки важнее знаний?

В сегодняшнем мире любые факты – на кончиках пальцев. Чтобы выделиться, человеку нужно уметь видеть связи между явлениями и создавать решения и инновации, о которых никто не знал и даже не представлял себе.

Эллен Галински, автор книги «Я сам! Или как мотивировать ребёнка на успех»(Ellen Galinsky, “Mind in the Making”)

 

Каждый родитель хочет видеть своего малыша счастливым и успешным. Но не каждый родитель знает, как помочь малышу в этом. Что именно нужно развивать, чтобы заложить прочный фундамент для достижения высот в жизни? И что мы, родители, в силах для этого сделать?

Учёные давно изучают связь успехов ребёнка в школе с тем, как этот ребёнок развивался и воспитывался. И они выделяют навыки, которые важно развивать до того, как малыш пойдёт в школу. Часто эти навыки нами, родителями, упускаются, а о некоторых мы и вовсе не подозреваем. Ведь в нашем обществе укрепилось мнение, что цель образования – приобретение знаний! Мы думаем, что именно без знаний невозможно быть готовым к школе и успешно учиться в дальнейшем. Но правда заключатся в том, что ни мы, родители, ни педагоги – никто даже представить не может, какие именно знания понадобятся нашим детям в их будущем. В наш век высоких технологий, в век стремительного развития искусственного интеллекта практически невозможно предугадать, что именно нужно будет знать нашим детям.Но в чём мы действительно можем помочь малышу (как это подтверждают и научные исследования), так это в формировании навыков и умений, которые помогут ему и в школе, и далеко за её пределами! Это:
  • навык общения и выстраивания отношений с людьми,
  • умение понимать и справляться со своими эмоциями,
  • способность учиться и узнавать новое,
  • умение гибко подстраиваться под неизбежные перемены и творчески подходить к решению задач.
 

Мы – люди


Мы – люди. И значительную часть своего времени проводим в обществе других людей. Мы вынуждены учиться эффективному взаимодействию друг с другом, чтобы добиваться бОльших результатов в жизни. С самых малых лет. А для совсем крох это особенно важно, ведь младенец не в состоянии выжить, если рядом с ним не будет взрослого, способного его накормить и защитить. Потому коммуникации являются фундаментом развития ребёнка. Каждый малыш нуждается в том, чтобы его понимали, и чтобы он понимал в ответ. И он готов общаться с вами с самого рождения, используя плач, язык тела и мимику. Для него именно с этого начинается общение. И от того, как взрослый реагирует и поддерживает это общение, зависит формирование жизненного опыта ребёнка, развитие его речи и эмоционального понимания. Именно в общении с родителем малыш получает опыт первого социального взаимодействия, а не в группе в детском саду.Всё намного проще. Если вы желаете, чтобы малыш вырос чутким человеком, понимающим себя и окружающих людей – будьте внимательны к нему, принимайте его эмоции. Если вы хотите, чтобы речь малыша была развита – разговаривайте с ним.

«Ы!» или почему малыш указывает пальцем
 
Любознательность – один из базовых и самых сильных импульсов человека. Двигатель человечества. Любознательность, скорее всего, связана с нашей эволюцией – ведь чем больше мы знаем об окружающем мире, тем больше имеем шансов выжить в нём.Дети имеют инстинкт исследования. До того, как малыши научаются говорить, они задают вопрос своим пальцем, указывая на то, что вызывает их интерес. Часто при этом звучит требовательное «Ы!». Если в ответ на это указывание малыш получает предмет, он узнаёт, что так он может что-то получить. Если ему называют то, на что он указал, ребёнок понимает, что может получить ответ. Но что происходит, если взрослые никак не реагируют? Ребёнок перестаёт показывать пальцем, а значит, перестаёт задавать вопросы. (Chouinard, 2007)Интересно, что мозг в состоянии любознательности лучше запоминает – не только изучаемый предмет, но и сопутствующую информацию, даже если она скучна или случайна (Ranganath, 2014). Это связано с тем, что при возникновении интереса к содержанию вопроса включается зона мозга, ответственная за удовольствие и чувство удовлетворения. В состоянии любознательности происходит рост активности в гиппокампе нашего мозга, который напрямую связан с нашей памятью. Любознательность – или просто заинтересованность в чём-то – работает как допинг для памяти! Отсюда следует, что главный и основной принцип развития ребёнка – это следование интересу малыша. Если ребёнку что-то интересно, то в этот момент он получает удовольствие. Если малыш получает удовольствие, то ему хочется узнать и пробовать что-то новое. Он открыт новым идеям. А это позволяет ему чувствовать себя хорошо и формировать уверенность в себе. В этом и состоит двигатель человечества вперёд, который запускается простым указыванием детским пальцем.

Как достать печенье?
Любознательность очень тесно связана с умением человека мыслить нестандартно, творчески. Это то, что мы используем в нашей обычной жизни. Особенно, дети. Самый обычный малыш, который придумал, что он может дотянуться до печенья на столе при помощи стула, если его приставить к столу, проявляет навыки творческого мышления. Малыш, который воображает себя на корабле, сидя на обычном ковре, проявляет умение мыслить креативно. И для того, чтобы малыш продолжал творить, ему нужно чувствовать себя в безопасности. Ему нужно личное пространство.

Данные из исследований: В 1968 году Джордж Ленд, исследователь творческого мышления, составил тест, который использовали в NASA для того, чтобы найти лучших инновационных инженеров и учёных для организации полёта на Луну. Этот тест Ленд провел и на 5-летних детях, повторив затем в возрасте 10 и 15 лет. И вот что он обнаружил: Уровень творческого мышления у детей в 5 лет был равен 98%, в 10 лет - 30%, в 15 лет – он упал до 12%. Когда этот тест дали пройти 280 000 взрослым, то он показал невиданные результаты. Уровень творческого мышления взрослых составил лишь 2%. «Мы научаемся не креативности», - печально подытожил Джордж Ленд.

 

По материалам George Land and Beth Jarman, “Breakpoint and Beyond: Mastering the Future Today”.

Творческий подход помогает нам реагировать на изменения в мире, смотреть на проблему под другим углом. Он позволяет нам адаптироваться к тому, что происходит, и не бояться нового. Помогает нам быть увереннее в себе. Потому что в творчестве неизбежны ошибки, взлёты и падения. Они – часть процесса. Они помогают расти, развиваться, приходить к новым решениям и снова ошибаться.Поэтому наша задача, как родителей, дать возможность своим детям свободно творить. Ведь чтобы малышу достать печенье, ему нужно дать возможность подвинуть стул.
 

Секретный ингредиент


Развитие маленького ребёнка – эмоциональное, физическое и интеллектуальное – происходит с помощью его повседневного взаимодействия с родителями. Всё волшебство происходит при помощи вас. Секретный ингредиент развития вашего малыша – это вы сами. Без чуткого, тёплого, внимательного контакта со стороны родителя трудно сформироваться позитивному жизненному опыту у ребёнка. А ведь этот опыт влияет на формирование у малыша доверия к миру, на его умение выстраивать взаимоотношения с людьми и на развитие его мозга в целом. С чутким родителем малыш учиться осознавать себя, свою ценность. Когда он плачет, и родитель берёт его на руки, ласково укачивая, малыш успокаивается и засыпает. И так он учится воспринимать мир без опаски, он понимает, что его принимают с его потребностями. Он ценен. А это является основой формирования нормальной устойчивой психики.К сожалению, данные исследований говорят о связи между наличием депрессии у мамы и уровнем развития интеллекта у её малыша. Когда у мамы депрессия, она ведёт себя не так, как обычно, и малыш не получает достаточных возможностей для развития. Что может потом вылиться в проблемы с поведением и в отношениях со сверстниками (Judith van der Waerden, 2015).Поэтому нам важно чутко относиться не только к своему малышу, но и к самим себе. Важно позволять себе проводить время в обществе интересных нам людей. Иметь любимые занятия, которые могут привнести в нашу жизнь больше удовольствия и удовлетворения. И это поможет нам гибко смотреть на ситуацию, находить новые пути решения проблем, снизить уровень негативных эмоций, стресса, а, следовательно, стать более счастливыми людьми. А в счастливых семьях растут счастливые дети!
 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"