ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
044  223 93 76


097  367 24 94


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Академия "Умница" от 2,5 лет
Программа Развития Интеллекта
Английский язык с рождения
Специальные предложения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Воспитание сказкой и Эмоциональный интеллект
Творчество и музыка
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Окружающий мир
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 4 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Развивающие обучающие игры
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Детские домики для игр и деревянные качалки
Ароматическое лото "АромаBox"
Десятое королевство (развивающие игры для детей)
Первые пазлы (First puzzles)
Рабочие тетради "Я могу"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 30.03.2016
Тайм-менеджмент для мамы!

Тайм-менеджмент для мамы: как всё успеть?

Пожалуй, любая мама живёт с этим вопросом. Только появляется удобный режим жизни, как его уже надо менять - ребёнок стал спать в другое время, вы записались на автокурсы, а то и вовсе приобрели «Программу развития интеллекта» от «Умницы», и всё это нужно как-то совмещать. Про тонкости ведения домашнего хозяйства есть множество материалов. Давайте поговорим про то, как находить время на системные развивающие занятия с малышом.

Итак, вы приобрели «Программу развития интеллекта» или несколько любых других комплектов «Умницы». Познакомившись с ними подробнее, вы увидели, что занятия подразумевают определённую периодичность - для достижения хороших результатов нужно проводить несколько показов в день. Как правило, первые недели (месяцы) с этим нет особых сложностей, но по мере взросления ребёнка, разнообразия материалов занятий и просто различных событий в жизни вы замечаете, что не всегда получается проводить занятия в заданном ритме. И вот он, вопрос «Как всё успеть?».

Советы, как организовать эффективные и СИСТЕМНЫЕ занятия:

1. Если вы занимались НЕ по дневничкам занятий, попробуйте обратиться к ним.
Часто сложности с проведением занятий возникают из-за хаотичности подхода. Чёткое планирование на неделю вперёд, возможность ставить «галочки» за каждый показ придают наглядности вашим занятиям. А это, в свою очередь, помогает ничего не забывать и не пропускать.

2. Если вы занимались по дневничкам, попробуйте от них отказаться.
Здесь нет противоречия с пунктом выше. Мама должна весело и с удовольствием проводить время с малышом, и если заданная программа обучения вам чем-то не подходит, её стоит поменять под себя. Допустим, вы хотите подключить карточки-бормоталки сразу вместе с листалками (для «Говорим с пелёнок») или сочетать точки и математические сказки (для «Математики с пелёнок») - делайте это без оглядки на рекомендуемые этапы занятий. Если играть так нравится вам и ребёнку, значит, именно это и есть ваша идеальная программа.

3. Проводите обучение в первой половине дня.
Этот принцип был озвучен в книге Сесиль Лупан «Поверь в своё дитя», но о нём также говорят многие психологи и педагоги. Время до обеда наиболее подходит для любой образовательной активности. Мозг ребёнка лучше воспринимает информацию, ну а маме удобно провести занятия с утра, в менее загруженное время. Между завтраком и обедом вы вполне можете три раза показать малышу карточки или книжки. Только помните, что минимальный интервал между показами одних и тех же материалов должен составлять хотя бы 30 минут.

Если комплектов у вас много, то на утро можно вынести самые «методичные» из них. Например, серии «Мир на ладошке» или «Сказкотерапия» не подразумевают особой системности, поэтому их можно оставить на день или вечер, а с «Чтением с пелёнок» играть именно до обеда.

4. Держите комплекты под рукой.
А точнее даже материалы для занятий. Если для того, чтобы показать малышу карточки, вам каждый раз нужно снимать с полки коробку, выбирать нужные карточки, а потом ставить всё на место, то шансы «отложить на потом» возрастают. Можно взять обычные папки-уголки и заранее положить в них материалы на день.

5. Планируйте и собирайте материалы на неделю.
И ещё о своевременном планировании и хранении карточек. Заведите папки на каждый день, куда, например, в воскресенье вы будете заранее складывать все необходимые материалы. В этих папках можно хранить не только материалы по «Умнице», но и другие игры, которые вы хотите предложить ребёнку. В понедельник в папке есть пластилин, во вторник - восковые мелки, в среду паззлы... Так вы сможете проводить не менее эффективные и интересные занятия, чем развивающий центр, разнообразно и с необходимой периодичностью!

6. Подключите к занятиям папу.
Часто бывает так, что пришедший с работы папа не очень себе представляет, во что поиграть с младенцем. Предложите отличное занятие, которое поможет ему весело и с пользой провести время с ребёнком! Например, папа может обсуждать с малышом картинки и факты из «Мира на ладошке» или полностью взять на себя «Математику». Так муж тоже будет вовлечён в процесс обучения и с пелёнок привыкнет уделять время развитию ребёнка. И, увидев результаты, сам захочет новых занятий!

Ну и главный совет: получайте удовольствие от занятий. Системность, конечно, важна, но самое главное, чтобы вам нравилось показывать карточки, а малышу - смотреть на них. Улыбайтесь, смейтесь, превращайте показы в игру, ищите новые формы занятий. И тогда ребёнок сам будет просить вас поиграть с карточками, и это будет вашим способом тепло и приятно провести с ним время.

Желаем успехов!

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"