ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
044  223 93 76


097  367 24 94


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Чтение и речь
Английский язык с рождения
Мышление, Математика и логика
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Творчество и музыка
Окружающий мир
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Воспитание сказкой и Эмоциональный интеллект
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 4 лет)
Развивающие обучающие игры
Комплекты со скидкой (уценка)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Десятое королевство (развивающие игры для детей)
Первые пазлы (First puzzles)
Рабочие тетради "Я могу"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Learning Resources
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)

Развивающая игра "Волшебный комодик"
грн.435.00
Развивающая игра "Волшебный комодик"

Настольная игра «Тур культур»
грн.625.00
Настольная игра «Тур культур»

Игра-органайзер "Распорядок дня для мальчиков". Книга-органайзер  1 +
грн.600.00
Игра-органайзер "Распорядок дня для мальчиков". Книга-органайзер 1 +

Игра-органайзер "Распорядок дня для девочек". Книга-органайзер  1 +
грн.600.00
Игра-органайзер "Распорядок дня для девочек". Книга-органайзер 1 +

Набор "Моя первая лаборатория. Микроскоп" от Learning Resources
грн.680.00
Набор "Моя первая лаборатория. Микроскоп" от Learning Resources

Набор для сортировки «Крошки-маффины» от Learning Resources
грн.720.00
Набор для сортировки «Крошки-маффины» от Learning Resources

Набор инструментов "Моя первая лаборатория" от Learning resources
грн.1 070.00
Набор инструментов "Моя первая лаборатория" от Learning resources

Игровой набор "Изучаем время" от Learning Resources
грн.525.00
Игровой набор "Изучаем время" от Learning Resources

Развивающая игра "Волшебный комодик"
грн.435.00
Развивающая игра "Волшебный комодик"

Настольная игра «Тур культур»
грн.625.00
Настольная игра «Тур культур»

Игра-органайзер "Распорядок дня для мальчиков". Книга-органайзер  1 +
грн.600.00
Игра-органайзер "Распорядок дня для мальчиков". Книга-органайзер 1 +

Игра-органайзер "Распорядок дня для девочек". Книга-органайзер  1 +
грн.600.00
Игра-органайзер "Распорядок дня для девочек". Книга-органайзер 1 +

Набор "Моя первая лаборатория. Микроскоп" от Learning Resources
грн.680.00
Набор "Моя первая лаборатория. Микроскоп" от Learning Resources

Набор для сортировки «Крошки-маффины» от Learning Resources
грн.720.00
Набор для сортировки «Крошки-маффины» от Learning Resources

Набор инструментов "Моя первая лаборатория" от Learning resources
грн.1 070.00
Набор инструментов "Моя первая лаборатория" от Learning resources

Игровой набор "Изучаем время" от Learning Resources
грн.525.00
Игровой набор "Изучаем время" от Learning Resources
 
Новости
Дата публикации: 30.03.2016
Тайм-менеджмент для мамы!

Тайм-менеджмент для мамы: как всё успеть?

Пожалуй, любая мама живёт с этим вопросом. Только появляется удобный режим жизни, как его уже надо менять - ребёнок стал спать в другое время, вы записались на автокурсы, а то и вовсе приобрели «Программу развития интеллекта» от «Умницы», и всё это нужно как-то совмещать. Про тонкости ведения домашнего хозяйства есть множество материалов. Давайте поговорим про то, как находить время на системные развивающие занятия с малышом.

Итак, вы приобрели «Программу развития интеллекта» или несколько любых других комплектов «Умницы». Познакомившись с ними подробнее, вы увидели, что занятия подразумевают определённую периодичность - для достижения хороших результатов нужно проводить несколько показов в день. Как правило, первые недели (месяцы) с этим нет особых сложностей, но по мере взросления ребёнка, разнообразия материалов занятий и просто различных событий в жизни вы замечаете, что не всегда получается проводить занятия в заданном ритме. И вот он, вопрос «Как всё успеть?».

Советы, как организовать эффективные и СИСТЕМНЫЕ занятия:

1. Если вы занимались НЕ по дневничкам занятий, попробуйте обратиться к ним.
Часто сложности с проведением занятий возникают из-за хаотичности подхода. Чёткое планирование на неделю вперёд, возможность ставить «галочки» за каждый показ придают наглядности вашим занятиям. А это, в свою очередь, помогает ничего не забывать и не пропускать.

2. Если вы занимались по дневничкам, попробуйте от них отказаться.
Здесь нет противоречия с пунктом выше. Мама должна весело и с удовольствием проводить время с малышом, и если заданная программа обучения вам чем-то не подходит, её стоит поменять под себя. Допустим, вы хотите подключить карточки-бормоталки сразу вместе с листалками (для «Говорим с пелёнок») или сочетать точки и математические сказки (для «Математики с пелёнок») - делайте это без оглядки на рекомендуемые этапы занятий. Если играть так нравится вам и ребёнку, значит, именно это и есть ваша идеальная программа.

3. Проводите обучение в первой половине дня.
Этот принцип был озвучен в книге Сесиль Лупан «Поверь в своё дитя», но о нём также говорят многие психологи и педагоги. Время до обеда наиболее подходит для любой образовательной активности. Мозг ребёнка лучше воспринимает информацию, ну а маме удобно провести занятия с утра, в менее загруженное время. Между завтраком и обедом вы вполне можете три раза показать малышу карточки или книжки. Только помните, что минимальный интервал между показами одних и тех же материалов должен составлять хотя бы 30 минут.

Если комплектов у вас много, то на утро можно вынести самые «методичные» из них. Например, серии «Мир на ладошке» или «Сказкотерапия» не подразумевают особой системности, поэтому их можно оставить на день или вечер, а с «Чтением с пелёнок» играть именно до обеда.

4. Держите комплекты под рукой.
А точнее даже материалы для занятий. Если для того, чтобы показать малышу карточки, вам каждый раз нужно снимать с полки коробку, выбирать нужные карточки, а потом ставить всё на место, то шансы «отложить на потом» возрастают. Можно взять обычные папки-уголки и заранее положить в них материалы на день.

5. Планируйте и собирайте материалы на неделю.
И ещё о своевременном планировании и хранении карточек. Заведите папки на каждый день, куда, например, в воскресенье вы будете заранее складывать все необходимые материалы. В этих папках можно хранить не только материалы по «Умнице», но и другие игры, которые вы хотите предложить ребёнку. В понедельник в папке есть пластилин, во вторник - восковые мелки, в среду паззлы... Так вы сможете проводить не менее эффективные и интересные занятия, чем развивающий центр, разнообразно и с необходимой периодичностью!

6. Подключите к занятиям папу.
Часто бывает так, что пришедший с работы папа не очень себе представляет, во что поиграть с младенцем. Предложите отличное занятие, которое поможет ему весело и с пользой провести время с ребёнком! Например, папа может обсуждать с малышом картинки и факты из «Мира на ладошке» или полностью взять на себя «Математику». Так муж тоже будет вовлечён в процесс обучения и с пелёнок привыкнет уделять время развитию ребёнка. И, увидев результаты, сам захочет новых занятий!

Ну и главный совет: получайте удовольствие от занятий. Системность, конечно, важна, но самое главное, чтобы вам нравилось показывать карточки, а малышу - смотреть на них. Улыбайтесь, смейтесь, превращайте показы в игру, ищите новые формы занятий. И тогда ребёнок сам будет просить вас поиграть с карточками, и это будет вашим способом тепло и приятно провести с ним время.

Желаем успехов!

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"