ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
067  948 99 47


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Мышление, Математика и логика
Творчество и музыка
Окружающий мир
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Воспитание сказкой и Эмоциональный интеллект
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 3 лет)
Развивающие обучающие игры
Комплекты со скидкой (уценка)
Нейропсихологические игры
Рабочие тетради "Я могу"
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Learning Resources
Настольные игры BONDIBON SMARTGAMES и Магнитные конструкторы BONDIBON SMARTMAX
IQ лото - Издательство Айрис-пресс
Ароматные книги из Щвейцарии
Развивающие тетради "Как здорово"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Игры развития речи КУЗЯ ТУТ
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)

Карточки Кузя тут 2в1 ("Интерактивные карточки" + "Карточки Звукоподражание")
грн.825.00
Карточки Кузя тут 2в1 ("Интерактивные карточки" + "Карточки Звукоподражание")

Умница. Музыка 3в1
грн.1 423.00
Умница. Музыка 3в1

Пазл «Кирпичный дом», для детей от 2-х лет
грн.409.00
Пазл «Кирпичный дом», для детей от 2-х лет

В гости к Волшебнику. Игра-путешествие для детей дошкольного и младшего школьного возраста
грн.235.00
В гости к Волшебнику. Игра-путешествие для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Развиваем речь с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
грн.475.00
Развиваем речь с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Тренажер внимания
не определена
Тренажер внимания

Что за чем и почему? Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет
не определена
Что за чем и почему? Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет

Интерактивные карточки. Картинки с секретом
грн.485.00
Интерактивные карточки. Картинки с секретом

Карточки Кузя тут 2в1 ("Интерактивные карточки" + "Карточки Звукоподражание")
грн.825.00
Карточки Кузя тут 2в1 ("Интерактивные карточки" + "Карточки Звукоподражание")

Умница. Музыка 3в1
грн.1 423.00
Умница. Музыка 3в1

Пазл «Кирпичный дом», для детей от 2-х лет
грн.409.00
Пазл «Кирпичный дом», для детей от 2-х лет

В гости к Волшебнику. Игра-путешествие для детей дошкольного и младшего школьного возраста
грн.235.00
В гости к Волшебнику. Игра-путешествие для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Развиваем речь с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
грн.475.00
Развиваем речь с нейропсихологом. Комплект материалов для работы с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Тренажер внимания
не определена
Тренажер внимания

Что за чем и почему? Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет
не определена
Что за чем и почему? Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет

Интерактивные карточки. Картинки с секретом
грн.485.00
Интерактивные карточки. Картинки с секретом
 
Новости
Дата публикации: 17.07.2015
Игры для развития логики в 2–4 года.
Игры для развития логики в 2–4 года.

В этом периоде ребёнок начинает осваивать базовые операции, необходимые для развития логики, такие, как анализ, сравнение и классификация. Самым необходимым на этом этапе дидактическим материалом будут карточки детского лото (на картинках могут быть изображены животные, предметы обихода, геометрические фигуры). Карточки можно сделать, нарисовать или распечатать самим.

Закончи цепочку

Положите перед ребёнком несколько картинок, изображающих предметы одного класса, например, несколько хорошо знакомых ему животных: собака, кошка, мышь, лиса. Рядом положите несколько карт с любыми другими картинками, среди которых должна быть одна карта, изображающая животное. Предложите ребёнку выбрать из второй группы карточек, ту, которая, на его взгляд, должна дополнить первый ряд картинок. Попросите его обосновать свой вывод.

Этот тип задания хорош своей универсальностью, можно предлагать детям классифицировать предметы, изображённые на карточках по разным признакам. Это могут быть животные, птицы, мебель, еда и т.д. В процессе выполнения этого задания отлично тренируется и развивается внимание, а также необходимые для развития логики навыки: анализ, сравнение, обобщение, классификация.

Кто был сначала?

Для этого упражнения необходимы карточки лото с изображением детёнышей млекопитающих – щенками, котятам, цыплятами, утятами и т.д. Положите перед ребёнком карточки лото с изображением «взрослых» животных. А потом предложите ему из имеющихся карточек с детёнышами подобрать соответствующие «родителям» карты. Объясните ребёнку суть процесса – что из маленького детёныша (цыплёнка, утёнка, щенка) со временем вырастает взрослая курица, утка, собака.

В дальнейшем усложняйте задания, обыгрывая противопоставление «сначала – потом». Рассмотрите внимательно картинки из хорошо известной малышу сказки «Теремок». Потом выберете какую-то одну картинку из этой сказки и обсудите с ребёнком последовательность действий – что произошло сначала (то есть перед тем, что изображено на текущей странице), и что произойдёт потом.

Это задание будет любимым у тех детей, которые любят сказки, так как построение в них сюжетной линии всегда предполагает наличие временной категории «сначала – потом».
Ближе к 4 годам необходимо вводить задания, ориентированные на развитие словесно–логического типа мышления. Нужно создавать условия для развития у детей умения пользоваться словесной аргументацией в процессе выполнения заданий на логику.

Для начала используйте простейшие задания, позволяющие производить анализ предметов и явления.

Что у кого есть?

Предложите ребёнку самостоятельно сформировать набор признаков, присущих тому или иному классу предметов:

Например:

У цветка всегда есть… (стебель, листок, лепестки, корень.)

У машины всегда есть… (колёса, фары, двери, кузов.)

У лисы всегда есть… (голова, лапы, хвост, усы.)

У дома всегда есть… (двери, окна, крыша, стены.)

Что лишнее?

Необходимо найти в ряду перечисленных предметов лишний, причём желательно, чтобы ребёнок мог обосновать свою точку зрения. Уточните, по какому признаку он отделил этот предмет или понятие от группы других, почему он собрал остальные предметы в отдельную группу?

Ручка, карандаш, фломастер, расчёска

Река, озеро, песок, лужа

Кукла, стол, петрушка, мишка

Зима, лето, осень, непогода

Жёлтый, голубой, фиолетовый, грустный

Укроп, петрушка, зелёный лук, тыква

Бегать, прыгать, приседать, спать

Кислый, горький, сладкий, варёный


 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"