ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
044  223 93 76


097  367 24 94


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Академия "Умница" от 2,5 лет
Программа Развития Интеллекта
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Эмоциональный интеллект
Мышление, Математика и логика
Воспитание сказкой (от 2 лет)
Творчество для детей
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Окружающий мир
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 4 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Развивающие обучающие игры
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Десятое королевство
Первые пазлы (First puzzles)
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новости
Дата публикации: 07.04.2014
Идеи игр с карточками "Чтение с пелёнок"
Идеи игр с карточками "Чтения с пеленок"

Подборка из 75 игр с предметами, вещами, мебелью или с использованием игрушек.

ЧАСТЬ 4

Игры с использованием игрушек
Игры с мячом.

39. «Кати по карточкам».
Катим мяч перед ребенком. Малыш ползет за ним. А по пути выкладываем карточки со словами и стучим по ним пальцем, чтобы ребенок обратил на них внимание.

40. «На фитболе».
Один взрослый катает ребенка на фитболе вперед-назад, а другой – меняет и показывает карточки.

41. «Карточки на фитболе».
Крепим карточки со словами на большой мяч (фитбол) и катаем его перед ребенком.

42. «Бей по карточкам».
Карточки размещаем на стене или на полу, а ребенок кидает в них мячом.

43. «Кегли».
Сбивать карточки как кегли, расставив их у стены.

Игры с кубиками.

44. «Слова на кубиках».
Слова можно приклеить к кубикам-кирпичам и строить башню.

45. «Карточки на стройку».
Привозить карточки на грузовичке на стройку. Кладем на грузовик кубики и карточку, подвозим их, разгружаем вместе, попутно смотрим и озвучиваем карточку.

46. «Башня».
Строить башню, используя попеременно кубики и карточки. Как вариант, можно не одну а две карточки класть крестиком, или три - снежинкой. Можно еще какой-нибудь зверушкой из киндер-сюрприза по ярусам попрыгать.
Игры с машинками и спецтехникой.

47. «Дорога».
Катать машинку по карточкам

48. «Урожай».
Собирать игрушечным комбайном урожай.
- «Грузовик».
Перевозить грузы

49. «На машинках».
Слова можно прицепить к маленьким машинкам. Потянув за тонкую ниточку карточки «сами» будут выезжать из коробки.

50. «Пульт».
Прикрепить карточки к машинке с дистанционным управлением при помощи резинки для денег, а ребенок может подкатить машинку к себе.

Игры с мягкими игрушками .

51. «Игрушка-учитель».
Карточки показывает кукла - рукавичка.

52. «Ниточка».
Слова на ниточку цепляем к мягким игрушкам. Игрушки за ниточку тянем к ребенку. Например: «Птичка летит! Какое слово она тебе несёт?»

53. «Догонялки».
«лапки» игрушки взять карточку, догонять ребенка. Пока он отбегает, возвратиться игрушкой к стопке карточек, взять другую карточку.

54. «Игрушка-ученик».
Учить игрушку читать.

55. «Почта».
Рассадить по комнате зверей. Потом на машинке доставить до каждого карточку и озвучить.

56. «Столовая».
Кормить карточками большую плюшевую игрушку. Она ест и постоянно просит добавки. Так можно посмотреть и сложение, и умножение. Карточки – это тарелки. Либо положить карточки на игрушечные тарелки. Не забывайте давать пить из чашки игрушке.

57. «Зеркало».
Можно сделать карточки с написанными в зеркальном отображении словами – и, когда малыш смотрит на свое отражение, показывать, это очень необычно и завораживающе.

58. «Секретики».
Напечатать или написать слова, сложить во много раз, обвязать веревочкой, спрятать в игрушечный домик или в матрешки, и искать вместе с ребенком «секретики».

59. «Альбом».
Возьмите альбом с фотографиями малыша. В альбоме – фото, дополнительно нужно распечатать или написать названия к фотографиям. Предварительно, конечно, знакомите малыша со словами, а игра с альбомом – это уже закрепление материала.

60. «Повар».
Можно готовить еду, используя карточки (варить, жарить, запекать).

61. «Магазин».
Малышу предлагается продавать/покупать разные товары (подписанные карточками), при этом можно и цену обозначать карточками.

62. «Кинотеатр».
Приглашаем игрушки в кинотеатр, каждой вручаем билет на определенное место, номер которого озвучиваем (показывая количество и/или цифру).

63. «Больница».
Разделите бумагу на несколько клеток - палаты, в которых лежат раненые солдаты, подпишите их. Затем надо относить витамины и лекарства в определенную палату, искать нужную клеточку.

64. «Стирка».
Загружать стиральную машину карточками со словами, можно вперемежку с реальными вещами. Затем развешивать на веревку, например, используя прищепки. Или сушить феном.

65. «Остановки».
Ребенок катается на машине или велосипеде, а карточки – это остановки или станции.

66. «Глажка белья».
Гладить карточки утюгом. Взрослый подает карточку, читает ее, а ребенок гладит ее утюгом.

67. «За грибами».
Собирание карточек- грибов. Пойдите в лес, насобирайте грибов, а затем достаньте кастрюлю и сварите из них суп. Можно также собирать и другой урожай. Или букет цветов.

68. «Школа».
Рассадите игрушки (бабушек, дедушек) на диване и показывайте им карточки. Это может делать и ребенок.

69. «Фокусник».
Изобразите Фокусника. Из мешка достаете то игрушки, то слова и дарите подарки куклам и мягким игрушкам. Можно поиграть в игру «Что пропало».

70. «Мама».
Карточки – это игрушки, которые можно укладывать спать, кормить, садить на горшок, расчесывать. Можно с помощью прищепок сделать им ножки и ручки.

71. «Птенчики».
Мама – птичка, ребенок – птенец (или старший ребенок – птичка, а младший – птенчик). Кормить маленького птенчика «из клювика в ключик». Так же можно играть животными.

72. «Космическое путешествие».
Можно учить читать инопланетян. Можно попутно изучить «Тайны космоса». Использовать обратный отсчет с помощью количеств и цифр.

73. «Рыбалка».
Сделайте «удочку» из палки, веревки и магнита или воспользуйтесь готовой удочкой, прикрепите к карточкам скрепки и ловите рыбку. Потом ее можно пожарить.

74. «Дождик».
Создаете с помощью карточек с количествами ветер. Говорите, что дует сильный ветер, потом вдруг начинается дождик (карточки - с капельками внутри), говорите «посмотри, сколько капелек» (называете количества), где-то в середине опять дует порывистый ветер и опять дождь. Карточки - дождик озвучиваете и сбрасываете на пол, когда они закончились - прошел дождик, выглянуло солнце и высушило все капельки (собираете карточки с пола).

75. «Лифт».
Ребенок заходит в шкаф-купе, а при открывании дверей мама показывает этажи (то просто количество/цифру, то пример целиком).

Интересные статьи о воспитании и развитии детей: www.umnica.com.ua


 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"