ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
044  223 93 76


097  367 24 94


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Программа Развития Интеллекта
Специальные предложения
Чтение и речь
Английский язык с рождения
Мышление, Математика и логика
Деревянные игрушки ТМ Creative studio
Творчество и музыка
Окружающий мир
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Воспитание сказкой и Эмоциональный интеллект
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 4 лет)
Развивающие обучающие игры
Комплекты со скидкой (уценка)
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Десятое королевство (развивающие игры для детей)
Первые пазлы (First puzzles)
Рабочие тетради "Я могу"
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Детский календарь знаний (изучение погоды, дней недели,месяцев, времён года)
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новинки (гориз. прокрутка)
 
Новости
Дата публикации: 29.01.2010
Что сделает речь ребенка богатой и выразительной

Что делает речь ребенка богатой и выразительной

Словарный запас—это слова и выражения, которые малыш будет ежедневно использовать в своей жизни, для познания окружающего мира, чтобы затем общаться с друзьями и с Вами, говорить, читать и писать. Безусловно,  заботливые родители обладают природной интуицией в том, что касается развития речи их малыша, и не нуждается ни в каких специальных указаниях и руководствах, но чтобы речь малыша стала действительно яркой, богатой и выразительной  необходимо помогать малышу обогащать свой словарный запас каждый день.

 

Самое ценное в этом—Ваше непосредственное общение с ребенком, которое само по себе дает мощнейший развивающий эффект. 

 

ГОВОРИМ С ПЕЛЕНОК, DVD для развития речи малышаВместе рассматривайте и обсуждайте картинки. Это один из самых первых способов, благодаря которому у ребенка развивается ассоциативное мышление, оно помогает связать  воедино предмет на картинке и в реальной жизни. Вы можете подобрать несколько наиболее подходящих книг и, показывая на животных или изображенные предметы, спрашивать: "Кто это?" Покажите ему страницу, на которой нарисованы различные предметы, и спросите: "Где мячик?" Ассоциирование изображений в книжке с реальными предметами в жизни необходимо для развития ребенка. Так, покажите дерево в книжке, а потом - реальное дерево во дворе. В результате у вашего малыша разовьется так называемый ментальный образ набора характеристик, подходящих под название "дерево".

 

 

 

Комплект обучения языку жестов Расширяйте слова или жесты до идеи. Например, если ребенок спрашивает вас: "Что это такое?", показывая на птицу, ответьте ему: "Это птица",  добавьте "Птицы летают в небе", покажите жестом Птицу. Вы  не только ответите на вопрос, но и дадите малышу идею, ассоциирующуюся с этим словом. Это помогает малышу научиться называть предметы и людей по имени. Говорить полными предложениями, в которых присутствуют все слова, малыши научатся не сразу, поэтому они продолжают пользоваться только ключевыми словами, обеспечивающими костяк предложения. Ориентация на ключевые слова особенно важна для детей, которые ленятся говорить и продолжают добывать то, что хотят, просто указывая на предмет.

 

Говорите о том, что вы делаете и показывайте то, что вы делаете. Раньше, возможно, вы проговаривали для малыша каждый свой шаг, когда меняли ему пеленку. Теперь осуществить все эти операции по уходу проще, не прибегая к диалогу.
И тем не менее продолжайте комментировать все свои действия. Только старайтесь общаться в форме вопросительных предложений: "Сейчас помоем ручки?" Дети  всегда получают особое удовольствие от интонаций и тональности вашего голоса. Кроме того, вопрос обычно подразумевает ответ, и малыш, как правило, отвечает вам.

 

DVD Не говорите слишком быстро. За быстрой речью малышу уследить сложно. Старайтесь говорить с умеренной скоростью, простыми предложениями, чаще делайте паузы, чтобы ребенок мог усвоить сказанное.

 

Предоставляйте ребенку возможность выбора. Спросив, например: "Что ты хочешь, яблоко или апельсин?", вы побуждаете ребенка принимать решение и сообщить вам, каков его выбор.

 

Смотрите в глаза ребенку и обращайтесь к нему по имени. Поддерживая с малышом визуальный контакт, вы помогаете ему сосредоточить свое внимание. Способность уютно чувствовать себя, глядя в глаза другому человеку, - это особое упражнение, обогащающее язык общения и дающее определенные преимущества вашему малышу в дальнейшей жизни. Кроме того, старайтесь обращаться к ребенку по имени, тем самым вы не только покажете, как важно имя человека для него самого, но и поможете малышу научиться обращаться по имени к другим людям.

 

Не старайтесь особенно исправлять речь ребенка. Исправлять произношение ребенка нужно только с помощью повторений, никогда не одергивайте его. Малыши очень часто просто экспериментируют с различными звуками, без каких бы то ни было уточнений. Они как бы накапливают языковую информацию, чтобы потом выплеснуть ее, зачастую неожиданно, в целом наборе хорошо понятных слов и даже предложений. Чтобы приблизить этот момент, старайтесь, чтобы речь приносила малышу радость, используйте разнообразные программы речевого развития, созданные специально для самых маленьких. 


 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"