ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
044  223 93 76


097  367 24 94


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Академия "Умница" от 2,5 лет
Программа Развития Интеллекта
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Эмоциональный интеллект
Мышление, Математика и логика
Воспитание сказкой (от 2 лет)
Творчество для детей
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Окружающий мир
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 4 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Развивающие обучающие игры
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Десятое королевство
Первые пазлы (First puzzles)
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новости
Дата публикации: 22.07.2014
7 простых шагов, как научить ребенка читать к 2-3 годам
7 простых шагов, как научить ребенка читать к 2-3 годам

1) Приобретаем или делаем карточки со словами.

Карточки для раннего обучения чтения, или карточки Домана, - метод основанный для запоминании ребенком слова целиком. Начинайте с карточек большего размера (ориентировочно 10х30 см). Вначале рекомендуется использовать красные чернила (для привлечения и удержания внимания детей). Со временем размер карточек уменьшают и используют уже черный цвет.

2) Изучаем технологию работы с карточками.

Все обучение сводится к демонстрации карточек ребенку и одновременном озвучивании. Показывать карточки надо друг за другом в достаточно быстром темпе (несколько секунд на одно слово).

3) Составляем график для занятий.

Начинать следует с демонстрации 1 набора (5-10 карточек) минимум 3 раза в день. Постепенно доводить количество изучаемых слов до 5 наборов (25-50 карточек), каждый из которых стоит показывать и прочитывать по 3 раза в день. Это не много. Одно "занятие" не занимает больше нескольких минут. Ребенок не успевает устать.

4) Добавляем фразы, а затем и простые предложения.

После того, как ребенок уже с легкостью будет узнавать свои первые 50 - 60 слов, можно вводить первые фразы. Фразы, как и слова, должны быть из повседневной жизни ребенка. Следующей ступенью является добавление простых предложений (2-5 слов).

5) Поощряем ребенка.

Радуйтесь успехам малыша. Поощряйте ребенка своими положительными эмоциями. При этом ни в коем случае не демонстрируйте раздражение, недовольство, если у ребенка не получается долго запомнить слово, или он в какой-то момент не хочет следить за карточками. Не стоит также слишком часто просить ребенка прочитать карточки. Основной процесс развития происходит, когда взрослый показывает и сам читает слова.

6) Играем со словами в игры.

Используйте игры для проверки того, какие слова ребенок уже запомнил. Например, "Словесные прятки". Разложите несколько карточек на зеленой ткани или бумаге. Расскажите историю, что нужное Вам слово спряталось в траве. Попросите ребенка помочь его отыскать. Придумывайте разные сюжетные истории для игр.

7) Читаем ребенку книги.

Лучший способ замотивировать ребенка к самостоятельному чтению - чтение интересных историй вместе с родителями.

 
 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"