ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
044  223 93 76


097  367 24 94


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Академия "Умница" от 2,5 лет
Программа Развития Интеллекта
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Эмоциональный интеллект
Мышление, Математика и логика
Воспитание сказкой (от 2 лет)
Творчество для детей
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Окружающий мир
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 4 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Развивающие обучающие игры
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Десятое королевство (развивающие игры для детей)
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Первые пазлы (First puzzles)
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новости
Дата публикации: 30.09.2013
Как играть с "Миром на ладошке"

Многие родители спрашивают нас, как играть с "Миром на ладошке". Представляем вашему вниманию примеры игр с этим комплектом:

1. Возьмите карточки "Загадки природы", найдите все, что подходит к непогоде. Пока малыш рассматривает карточки, расскажите ему, что утром был туман, потом пошел дождь, летом бывают грозы и радуга, а после дождя остаются лужи, а главный осенний признак - это листопад.

2. Поиграйте в игру "Что сначала, что потом?" Дайте малышу на выбор 2 карточки, пусть он ответит на Ваш вопрос, выбрав правильный ответ - дождь или радуга, лужи или дождь. Возьмите карточки с собой на улицу и сравните: как выглядят дождь и лужи в реальности и на карточках?

3. Подберите подходящую карточку к подготовленным заранее предложениям. Вы можете прочитывать текст, а если малыш читает сам, то он легко справится с заданием и без Вашей помощи.

4. Возьмите карточки из комплектов «Чудо-птицы», «Удивительные животные», «Цветы мира» или "На цветочной полянке" и оттенки из «100 цветов», подберите подходящий цвет к цветам или животным.

5. Возьмите наборы «Домашние животные», «Мои первые открытия», «Что придумал человек». Назовите малышу три-четыре слова, например: кошка, стул, морковь, автомобиль. Предложите отыскать нужные слова среди множества карточек и положить в той последовательности, в которой Вы их называли.

6. Положите перед ребенком четыре-пять карточек. Пусть он найдет лишний предмет. Группируем картинки по цвету, тематике, размеру, величине и т.д. Для этого отлично подойдут карточки из тем «Что растет на грядке», «Что растет в саду», "Чудо рыбы", "Загадочные рептилии".

7. Распределите картинки на две кучки – живой и неживой предмет, мужские и женские профессии, съедобное и несъедобное, .

8. Подберите предметы по групповой, тематической принадлежности: к гладиолусу подбираем картинки с изображением цветов, к редису – картинки с овощами, к грузовику – автомобили и т.д.

Еще больше игр и рекомендаций к занятиям есть в методическом сопровождении к комплекту
"Мир на ладошке. Золотой выпуск": 
 


www.umnica.com.ua

 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"