ЧУДЕСНЫЙ
        МИР
    ДЕТСТВА
044  223 93 76


097  367 24 94


095  129 16 73
info@umnica.com.ua
Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск
Каталог
Академия "Умница" от 2,5 лет
Программа Развития Интеллекта
Английский язык с рождения
Чтение и речь
Эмоциональный интеллект
Мышление, Математика и логика
Воспитание сказкой (от 2 лет)
Творчество для детей
Вундеркинд с пеленок (от 0 до 7 лет)
Окружающий мир
Книги Елены Бахтиной ("Школа гениев" от 2 лет)
Развивающие настольные игры "Банда умников" (от 4 лет)
Комплекты со скидкой (уценка)
Развивающие обучающие игры
КОСМИЧЕСКИЙ ПЕСОК (КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК)
Конструкторы-игрушки деревянные "Вуди" (Woody)
Конструкторы из настоящих кирпичиков Brickmaster от 3 до 103 лет
Надувные круги SWIMTRAINER (от 0 до 8 лет)
Рабочие Тетради Юлии Фишер
Распорядок дня для детей. Игра-органайзер (ТМ OKID)
Десятое королевство
Первые пазлы (First puzzles)
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Новости
Дата публикации: 31.08.2012
Если в музей ещё рано...Первые шаги в мир художественного искусства

Если в музей ещё рано... Первые шаги в мир художественного искусства

«У него восхитительное чувство прекрасного», – так говорят о человеке, который обладает изысканным вкусом и умеет наслаждаться красотой окружающего мира. Оказывается, что это не врождённый талант, а приобретённый. Кто-то из нас сумеет прочувствовать колоссальную энергетику «Чёрного квадрата» Казимира Малевича, а кто-то недоумённо фыркнет, не в силах распознать замысел великого художника. Причина такого разного восприятия – то самое умение радоваться прекрасному. А ему можно научиться.

Раннее творческое развитие. Что говорят эксперты?

Современные родители стараются уделять большое внимание развитию творческих способностей у малышей. Ведь креативный человек – это свободный человек, и сегодня об этом говорят известные детские психологи и педагоги: Глен Доман, Масару Ибука, Сесиль Люпан и другие. А начинать развивать ребёнка творчески можно задолго до того, как он сам начнёт творить. С самого рождения приобщайте малыша к миру прекрасного. И со временем Вы будете только удивляться, что кроха обладает таким тонким эстетическим чутьём.

С чего начать знакомство с красотой?

Наверняка Вы уже начинаете показывать крохе яркий и сочный мир красок. Вы это делаете с помощью простых историй об окружающих предметах. Да-да, именно с Ваших объяснений: «Посмотри, какой цветочек! Он красного цвета…» – и начинается первое знакомство с волнующим миром художественного искусства. Потом в дело пойдут мелки, пальчиковые краски, карандаши, разноцветный пластилин. Но это лишь одна сторона обучения. После того как малыш узнает об основных цветах и оттенках, можно его подружить с работами мировых художников. «Но не брать же с собой ребёнка в Третьяковку!» – заметят многие родители. В принципе, можно и в музей сходить. Но вряд ли ребёнок сумеет за считанные минуты рассмотреть всю картину.

Домашний музей – первые шедевры в жизни малыша!

Лучше всего устроить музей у себя дома. Сделать это можно с помощью уникального комплекта «100 шедевров мирового искусства» от компании «Умница».

Представьте себе, что у Вас в руках окажутся 100 репродукций самых признанных картин величайших художников человечества. И эти иллюстрации будут удобно распределены в четыре группы: зима, весна, лето, осень. С помощью такой нехитрой, но в тоже время запоминающейся системы, кроха с лёгкостью воспримет новую информацию. Более того, после увлекательного просмотра репродукций, родители вместе с малышом смогут выразить свои ощущения на бумаге. Помогут в этом 19 творческих заданий с пошаговыми инструкциями. Они помогут Вам совместно с малышом повторить мировые шедевры живописи с помощью самых простых материалов: гуаши, пластилина, цветной бумаги и даже свежих овощей и фруктов. Вдохновившись работами художников, вы наверняка создадите свой собственный шедевр!

Как заинтересовать ребёнка?

Рассмотрите картины. Какие чувства они у Вас вызывают? Поделитесь своими впечатлениями с малышом. Выберите те, которые больше понравились Вам и малышу. С них и начинайте занятия по комплекту. После того как первое знакомство состоялось, можно начинать подробное изучение всех шедевров.

Показывайте малышу картины по очереди, проговаривая название и автора. Кстати, Вам не придётся изучать в Интернете биографию какого-либо художника. Ведь на обратной стороне карточки Вы найдёте о нём много интересных и занимательных фактов. При каждом следующем показе знакомьте ребёнка с одной из ступеней информации. Продолжайте знакомство с карточками, пока видите интерес ребёнка. Прекратите занятие раньше, чем этого захочет Ваш малыш.

Познакомьте малыша с картинами, относящимися к одному временному сезону. Пусть это будет, например, зима. Посмотрите, как по-разному видели зиму разные художники и скульпторы. Обсудите с малышом, какую зиму Вы любите. Может быть, Вам нравится самое начало зимы или уже почти весна? За что Вы любите зиму: за пушистый снег, за морозный воздух, за сказочность Нового года?

Поверьте, увлекательно будет не только ученику, но и Вам. Не успеете оглянуться, как у Вашего юного ценителя прекрасного появятся свои фавориты – самые любимые художники. Ребёнок сможет узнавать стиль того или иного мастера, научится чувствовать настоящую красоту. И главное – с этой чудесной стороной нашей жизни познакомите его Вы.


 
© 2009-2013 Интернет-магазин "УМНИЦА"